Конкурсы
информационных
технологий |
|
|
|
|
О
центре |
Должностные обязанности персонала
центра
|
Страница 3. Все страницы (по
6): 1
2 3 4
5
6 |
|
Методист информационно-ресурсного центра |
Общие положения: методист ИРЦ относится к категории
педагогических работников. Назначение на должность методиста ИРЦ
и освобождение от нее производится приказом директора гимназии
по представлению руководителя школьного ИРЦ. Методист
подчиняется непосредственно руководителю школьного ИРЦ. На время
отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо
приобретает соответствующие права и несет ответственность за
качественное и своевременное исполнение возложенных на него
обязанностей.
Должностные обязанности:
-
участвует
в планировании методической работы гимназии на год по
направлению "информатизация";
-
ведёт
анализ и систематизацию нормативно-правовой документации,
методических материалов, научно-методической литературы,
материалов СМИ по вопросам информатизации образования;
-
работает с
руководителями методических объединений, секций, кафедр
гимназии по вопросам внедрения НИТ в учебный процесс;
-
участвует
в планировании и проведении мероприятий по повышению
компьютерной компетентности сотрудников гимназии;
-
осуществляет методическое обеспечение деятельности педагогов
по применению НИТ, внедрению форм дистанционного обучения и
участия гимназии в сетевых проектах; выносит методические
рекомендации по обновлению содержания образования с
использованием НИТ в учебном процессе;
-
участвует
в координации проектных, учебно-исследовательских и
научно-исследовательских работ учащихся гимназии, связанных
с применением средств телекоммуникаций и компьютерных
технологий;
-
участвует
в формировании методических рекомендаций по использованию
учебной и методической литературы в преподавании информатики
и применению НИТ в учебном процессе.
Методист ИРЦ должен знать:
-
Конституцию Российской Федерации;
-
законы
Российской Федерации, решения Правительства Российской
Федерации и органов управления образованием по вопросам
образования;
-
Конвенцию
о правах ребенка;
-
принципы
дидактики; основы педагогики и возрастной психологии;
-
общие и
частные технологии преподавания;
-
методики
владения и принципы методического обеспечения учебного
предмета или направления деятельности;
-
систему
организации образовательного процесса в учреждении;
-
принципы и
порядок разработки учебно-программной документации, учебных
планов по специальностям, образовательных программ, типовых
перечней учебного оборудования и другой учебно -
методической документации;
-
методику
выявления, обобщения и распространения эффективных форм и
методов педагогической работы в учреждениях;
-
принципы
организации и содержание работы методических объединений
педагогических работников учреждений;
-
основы
работы с издательствами; принципы систематизации
методических и информационных материалов;
-
основные
требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам
обучения, организации их проката;
-
содержание
фонда учебных пособий; основы трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
Требования к квалификации:
Высшая квалификационная категория или высшее профессиональное
образование и стаж работы не менее 5 лет.
|
|