Актуальность темы.
Новые информационные
технологии оказывают радикальное воздействие на содержание всех
сторон человеческой деятельности и инициируют парадигматические
изменения в образовании и науке. Предыдущая информационная
революция в обществе, обусловленная изобретением Гуттенберга,
революционизировала обучение, изменив его ориентацию от устного
слова к печатному, новые технологии, весьма вероятно,
сориентируют нас на новую форму обучения, которую называют
электронным обучением и которая будет во многих отношениях в
корне отличаться от книжной.
Информационно-аналитическая справка по гимназии № 64.
I.
Миссия
образовательного учреждения и цели
Цель образования в гимназии №
64 — выявление и развитие способностей каждого ученика,
формирование личности, обладающей прочными базовыми знаниями,
способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она
реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс
современных технологий обучения, диагностики усвоения
знаний и умений, путем применения средств автоматизированной
обработки информации, создания условий для максимального
раскрытия творческого потенциала учителя. Дифференцированный,
личностно - ориентированный подход осуществляется в
учебно-воспитательном процессе через создание оптимальных
психолого-педагогических условий для развития и реализации
индивидуальных способностей каждого школьника с привлечением к
работе психолого-педагогической службы. |