III.
Этапы реализации Программы.
Организационный этап.
-
Изучение истиной картины
состояния информатизации в гимназии;
-
Осуществление разработки
или доработки имеющихся положительно зарекомендовавших
себя учебно-методических комплексов, обеспечивающих
выполнение базисного учебного плана гимназии;
-
Создание единой локальной
сети.
Основной
этап.
На втором этапе реализации
Программы должен быть создан банк педагогической информации,
затрагивающий кадровый потенциал гимназии и контингент
обучающихся гимназии с целью проведения последующего системного
анализа. Построение единого информационного пространства. При
формировании школьного информационного пространства нужно
использовать весь комплекс программных средств, набор которых
зависит от конкретных образовательных гимназии. Создается и
отрабатывается модель информационного пространства гимназии,
предполагающая реализацию комплекса образовательных и
управленческих проектов, опирающихся на техническую
реорганизацию применения информационных средств. Построение
модели функционирования информационного пространства гимназии,
сопровождается созданием механизма гибкого реагирования на
быстро меняющуюся ситуацию в городском и глобальном
информационном образовательном пространстве, выделением тех
элементов новых информационных технологий, которые полезны
школьнику не только сейчас, но и не потеряют актуальности и по
окончанию им учебного заведения. Разработка и утверждение
требований к электронным средствам поддержки и развития учебного
процесса. Учитывая новизну и сложность проблемы
развития информационно-образовательной среды, ее
решение требует экспериментального поиска на основе
имеющегося в системе образования опыта работы с
информационными технологиями. Необходимо выработать механизм,
предполагающий обязательную экспериментальную проверку
рекомендуемых для использования в гимназии электронных
учебных материалов. |