Информационно-ресурсный центр гимназии № 64 г.Липецка Информационно-ресурсный центр гимназии № 64 г.Липецка
информатизация
учителям
одаренные дети
информатика
о центре
 Сегодня

 Предлагаем

 

 Конкурсы

информационных

технологий

 Информатизация
Страница 4. Все страницы (по 10): 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 64 города Липецка на 2005 - 2010 годы.

III. Этапы реализации Программы.

 

Организационный этап.

 

  1. Изучение истиной картины состояния информатизации в гимназии;

  2. Осуществление разработки  или  доработки  имеющихся положительно зарекомендовавших себя  учебно-методических     комплексов,  обеспечивающих   выполнение базисного учебного плана гимназии;

  3. Создание единой локальной сети.

Основной этап.

 

На втором этапе реализации Программы должен быть создан банк педагогической информации, затрагивающий кадровый потенциал гимназии и контингент обучающихся гимназии с целью проведения последующего системного анализа. Построение единого информационного пространства. При формировании школьного информационного пространства нужно использовать весь комплекс программных средств, набор которых зависит от конкретных образовательных гимназии. Создается и отрабатывается модель информационного пространства гимназии, предполагающая реализацию комплекса образовательных и управленческих проектов, опирающихся на техническую реорганизацию применения информационных средств. Построение модели функционирования информационного пространства гимназии, сопровождается созданием механизма гибкого реагирования на быстро меняющуюся ситуацию в городском и глобальном информационном образовательном пространстве, выделением тех элементов новых информационных технологий, которые полезны школьнику не только сейчас, но и не потеряют актуальности и по окончанию им учебного заведения. Разработка и утверждение  требований к электронным средствам поддержки и развития учебного процесса. Учитывая новизну     и     сложность     проблемы     развития информационно-образовательной    среды,    ее    решение    требует экспериментального   поиска   на   основе   имеющегося   в  системе образования опыта работы с информационными технологиями. Необходимо выработать механизм,  предполагающий обязательную экспериментальную проверку  рекомендуемых  для  использования  в  гимназии электронных учебных материалов. 

читать далее...

 

© Информационно-ресурсный центр муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 64 г.Липецка
 Создание сайта © 2006